ДОСТАВКА ПО ВСЕЙ
РОССИИ
ЗВОНОК БЕСПЛАТНЫЙ
КРУГЛОСУТОЧНО

Возврат

Политика возврата товара для наших Покупателей

Согласно условиям обмена/возврата товаров на правах покупателя интернет-магазина Smartshoes.moscow, у Вас есть возможность вернуть приобретенные товары надлежащего или ненадлежащего качества.


На Ваш выбор мы предлагаем несколько способов возврата денежных средств:

Переводом на банковскую карту

Переводим на любые другие Ваши счета

Согласно Приказу Министерства экономики России, мы обязуемся вернуть уплаченные Вами денежные средства не позднее 30 дней с момента письменного уведомления о расторжении договора (Публичного договора) и возврата товара.

Общие положения

Обмен товара возможен в течении 14 (четырнадцати) календарных дней с момента получения товара и при наличии платежного документ

Возврат товара надлежащего качества

Под товаром надлежащего качества подразумевают товар, у которого сохранен товарный вид и потребительские свойства, не был использован (не выходили на улицу), и клиент хочет его вернуть.

В течение 14 дней с момента получения Вы гарантировано можете вернуть купленный товар, если он не подошел Вам по размеру.

Возврат товара ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевают товар, который неисправен или недоукомплектован.

Отличие элементов оформления и дизайна от элементов дизайна, указанных на сайте, не подразумевает неисправность товара.

Процедура возврата

  • Написать заявление на возврат на почту сайте [email protected],
    в комментариях к которому описать причину возврата.
    В заявлении, просим Вас подробно указать, какой именно дефект содержит возвращаемый Вами товар, если такой имеется и обязятельно приложить фото дефекта или брака, если он существенный.

  • Отправить товар по почте вместе со всеми вышеперечисленными документами, по адресу и на имя курьера, которого вам подскажут операторы.
    Товар следует упаковать в упаковочную коробку, во избежание повреждений. Отправка должна быть оформлена обычной посылкой без наложенного платежа.

  • Возврат денежных средств, происходит после получения вашей посылки на почте нашими курьерами, в течении 30 дней.
    Деньги возвращаются на карточный счет Сбербанка, Альфабанка или любого другого банка, который поддерживает денежные переводы.

ВАЖНО:

При возврате товара надлежащего качества, магазином удерживается 300 рублей.,
эта сума не оговаривается и несет в себе транспортные расходы,
расходы на упаковку и доставку товара, расходы на оформление заказа.

Процедура обмена

  • Написать заявление на возврат на почту сайте [email protected],
    в комментариях к которому описать причину обмена.
    В заявлении, просим Вас подробно указать, какая именно причина обмена товара.

  • Отправить товар по почте вместе со всеми вышеперечисленными документами, по адресу и на имя курьера, которого вам подскажут операторы. Товар следует упаковать в упаковочную коробку, во избежание повреждений. При повреждении коробки скотчем или другими упаковочными материалами, взимается штраф в размере 450 рублей. Отправка должна быть оформлена обычной посылкой без наложенного платежа.

  • Обмен товара происходит после получения на почте вашей посылки
    на почте нашими курьерами в течении 7 дней.

  • При обмене пара меняется на пару!
    Если вы выбрали пару на обмен дешевле, то разницу магазин не возвращает!

ВАЖНО:

Обмену не подлежит бывшая в использовании обувь, если только обувь не имеет фабричного брака.



ОЧЕНЬ ВАЖНО:

Товар как надлежащего, так и ненадлежащего качества необходимо передать в полной комплектации,
со всеми комплектующими и полным набором принадлежностей.

Требования покупателя о возврате (обмене) товара рассматриваются продавцом только при
наличии у покупателя платежного документа (бланк заказа, экспресс накладная, чек,
квитанция и т.п.).

Стоимость доставки не компенсируется. Все транспортные расходы ложатся на клиента.